МБОУ "Гимназия № 11"
Алтайский край, город Рубцовск

История возникновения школы

В сентябре 1970 года в северной части города была открыта средняя школа №11 Это было новое здание, построенное на пустыре.

Первым директором была назначена Шалыгина Валентина Романовна с 1970 по 1978 г.

Она возглавила работу по обустройству и оформлению школы. Коллектив школы принимал самое деятельное участие в расстановке новой мебели, оформлении классных комнат.

В первые годы существования школы был заложен школьный дендрарий, который и по сей день является одним из лучших в городе.

С первых дней в школе № 11 сложился дружный педагогический коллектив. Некоторые из учителей, которые работали со дня основания школы, продолжают трудиться в ней и в настоящее время: Фонякина Н.П., Рогозина Т.М., Усольцева Л.В.

Вторым директором школы № 11 была назначена Радченкова Любовь Петровна с 1978 по 1987 гг.

За эти годы коллектив школы активно участвовал в городских и краевых семинарах и неоднократно был победителем социалистического соревнования. В это время создан хоровой коллектив учащихся под руководством Рогозиной Т.М., который неоднократно занимал призовые места в городских смотрах.

Третьим директором школы № 11 стал в 1987 г. Шестаков Юрий Васильевич с 1987 по 2000 гг.

  

За время пребывания директором, Юрий Васильевич направил свою работу на сохранение сложившихся традиций школы. Традиционными стали проведение «Последнего звонка», выпускных школьных вечеров, вечеров встречи выпускников. 29 октября 1992 года – День рождения «СОЮЗа» (Союз Одержимых Юных Задорных) - новой школьной организации, основателем которой стала В.Ю. Удод – заместитель директора по воспитательной работе.

С 2000 года директором стала Мартинюк Анна Владимировна.

Она работает в школе и по сей день. Анна Владимировна быстро освоила сущность руководства школой и основные задачи развития учреждения.

Под руководством директора педагогический коллектив работает над формированием всесторонне развитой личности учащегося. При этом осуществляется личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании. В начальных классах проводится обучение учащихся по системе развивающего обучения и экологического воспитания и образования. В старших классах профилизация и дифференциация обучения, созданы классы по интересам: гуманитарный, информационно-технологический, милицейский, факультативы журналистики, информатики. Школа гордится своими выпускниками. Все учащиеся подтверждают свои знания на ЕГЭ и поступают в различные вузы нашей необъятной страны.